Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
|
Необходимые умения
|
Интернет-ресурсы
|
2.1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
|
http://fgosreestr.ru/
http://edu-frn.spb.ru/teachers/
http://ddut.ru/departments/natural-science/projects/
|
2.2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
|
http://edu-frn.spb.ru/school/
http://ims.edu-frn.spb.ru/index.php/znak
|
2.3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html
http://www.fgos-spb.ru/home/tehnologii-fgos
|
2.4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/
http://cpmss-frn.edusite.ru/p73aa1.html
|
2.5. Владеть ИКТ-компетентностями:
общепользовательская ИКТ-компетентность;
общепедагогическая ИКТ-компетентность;
предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
|
https://cloud.mail.ru/public/BkRy/mCHBTsWW7
https://cloud.mail.ru/public/HLVH/UUHMNqXzX
|
2.6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
|
http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_8616.html
http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_6868.html
|
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
|
Необходимые умения
|
Интернет-ресурсы
|
2.7. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
|
http://edu-frn.spb.ru/educ/
http://cvr-frn.spb.ru/psihologicheskaya_slujba
http://cpmss-frn.edusite.ru/p7aa1.html
|
2.8. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
|
http://zav.ansya.ru/health/bordovskaya-nina-valentinovna-rean-artur-aleksandrovich-pedago/pg-20.html
|
2.9. Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p12aa1.html
|
2.10. Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
|
http://educationalpsychology.narod.ru/index/0-26
http://ks-er.ru/psixologiya-i-pedagogika/psixologiya-deyatelnosti-pedagoga-i-socialnyx-rabotnikov/a-a-rean-pedagogicheskoe-obshhenie/
|
2.11. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p4aa1.html
|
2.12. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p5aa1.html
|
2.13. Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
|
https://cloud.mail.ru/public/FeFf/vDVfVtNbH
|
2.14. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
|
https://sites.google.com/site/vremaogpv/
https://vk.com/club21080449
|
2.15. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
|
http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_4502.html
http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
|
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
|
Необходимые умения
|
Интернет-ресурсы
|
2.16. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
|
https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/
http://cpmss-frn.edusite.ru/p73aa1.html
|
2.17. Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
|
http://www.psychologos.ru/articles/view/kulturno-istoricheskaya_teoriya_l.s._vygotskogo
|
2.18. Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html
|
2.19. Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html
|
2.20. Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html
|
2.21. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
|
http://cpmss-frn.edusite.ru/p61aa1.html
|
2.22. Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
|
|
2.23. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
|
http://www.fgos-spb.ru/glavnaa/nacalnoe-obsee-obrazovanie/ocenka-dostizenia-planiruemyh-rezultatov-fgos-noo
http://school316.spb.ru/page/study_work/innovation_activity/
|
2.24. Формировать детско-взрослые сообщества
|
https://vk.com/aktivfrunzenec
|