Тема
«Создание единой цифровой образовательной среды как средство достижения нового качества образования»
Нормативно - правовая база
Приказ Минобрнауки России от 30 декабря 2019 г. № 741 «О федеральных инновационных площадках»
Заявка
Материалы, презентующие инновационный образовательный проект организации-соискателя
Отчет
Отчет деятельности федеральной инновационной площадки (ФИП) (январь, 2020 - сентябрь, 2020)
Информационная поддержка ФИП
Сайт ЕЦОС МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района
Информационная карта
№ п/п |
Параметры информации |
Содержание информации |
1. Данные об образовательной организации – инновационной площадке |
||
1.1. |
Полное наименование (согласно Уставу) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района |
1.2. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Шабанова Елена Анатольевна |
1.3. |
Количество учащихся |
524 |
1.4. |
Количество педагогов |
73 |
1.5. |
Адрес с почтовым индексом |
629860, ЯНАО, Пуровский район, п.г.т. Уренгой, 4 мкр., д.39а |
1.6. |
Телефон/Факс |
8(34934)93177 |
1.7. |
Е-mail |
|
1.8. |
Web-site |
|
2. Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы в образовательной организации |
||
2.1. |
Фамилия, имя, отчество |
Ахмадиева Любовь Леонидовна |
2.2. |
Должность |
Заместитель директора по ОП |
2.3. |
Телефон / факс |
8(34934)93177 |
2.4. |
Е-mail |
|
3. Данные об участниках инновационной работы |
||
3.1. |
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки |
Приказ Минобрнауки России от 30 декабря 2019 г. № 741 «О федеральных инновационных площадках» |
3.2. |
Количество участников инновационной деятельности (педагогов) |
524 |
3.3. |
Количество участников инновационной деятельности (учащихся) |
73 |
4. Данные о содержании инновационной работы |
||
4.1. |
Тема реализуемого инновационного проекта (программы) |
«Создание единой цифровой образовательной среды как средство достижения нового качества образования» |
4.2. |
Сроки инновационной деятельности |
2019 - 2022 |
4.3. |
Цель инновационной деятельности |
Создание единой взаимосвязанной цифровой образовательной среды, предоставляющей широкий спектр возможностей всем участникам образовательного процесса школы, её социальным партнёрам для получения всесторонней своевременной информации, личностного и профессионального саморазвития, достижения нового качества образования. |
4.4. |
Научный руководитель (консультант)/ куратор (при наличии) |
Шахматова Людмила Юрьевна, методист отдела информационных технологий и дистанционного образования ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" |
4.5. |
Этапы реализации инновационного проекта (программы) |
I этап – организационно-аналитический (сентябрь-декабрь 2018 г.) II этап – практический (январь 2019-декабрь 2020 г.) III этап - аналитический (январь-май 2021 г.) |
5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах |
||
5.1. |
Результативность инновационной работы для обучающихся |
достижение высокого уровня информационной культуры (цифровые и ИК-компетенции); возможность выбора форм обучения (особенно актуально для детей с ОВЗ): онлайн-консультации, дистанционное обучение, онлайн-подготовка к ГИА и т.д.; широкие возможности самореализации через проектно- исследовательскую деятельность в высокотехнологичной среде: олимпиады, конкурсы, НПК; снижение веса портфеля учащегося; реализация своего потенциала учащимися разного уровня подготовки и темперамента. |
5.2. |
Результативность инновационной работы для педагогов |
повышение научно-технологического, научно-методического уровня преподавания (цифровые и ИК-компетенции); активное участие педагогов в проведении научно-практических и методических семинаров с обобщением опыта по использованию цифровых и ИК технологий в образовательной деятельности; достижение высокого уровня информационной культуры; интерактивное взаимодействие с коллегами, родителями, учениками и административными работниками для освоения опыта педагогического сообщества, осуществления диссеминации собственного; мотивация себя и ученика к творческому развитию и профессиональному росту в области цифровых и ИК- технологиях. |
5.3. |
Результативность для программы развития образовательной организации |
достижение нового качества образования как учащегося, так и всего ОП; формирование информационной безопасности образовательной среды; более широкое использование цифровых и ИК-технологий; обеспечение открытости образования как государственно-общественной системы, осуществление перехода к модели взаимной ответственности в сфере образования. |
5.4. |
Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов инновационной работы |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района |
5.5. |
Где можно познакомиться с результатами инновационной работы, в том числе в социальной сети |
https://www.urengoi1.ru/index/federalnaja_innovacionnaja_ploshhadka/0-355 |
5.6. |
Краткая характеристика полученных тиражируемых продуктов |
модель единой взаимосвязанной цифровой образовательной среды; методические рекомендации для руководителей ОУ и методистов по внедрению цифровых инструментов учебной деятельности и включению их в информационную среду образовательного учреждения; пакеты диагностического инструментария для определения уровня развития цифрового пространства ОУ и критериев оценки цифрового пространства; описание наиболее эффективных цифровых компетенций, формируемых в результате работы участников образовательного процесса, интегрированного с цифровой образовательной средой. |
5.7. |
Условия распространения и использования продукта инновационной работы |
В рамках проекта созданы образовательные продукты, которые могут быть использованы педагогами как в урочной, так и во внеурочной деятельности, проектно - исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования образовательными организациями Пуровского района, округа. Предлагаемые к использованию образовательные продукты в условиях создания современной и безопасной цифровой образовательной среды «путем обновления информационно – коммуникационной инфраструктуры и подготовки кадров» помогут педагогическим работникам реализовать один из основных приоритетов национального проекта «Образование» - «…обеспечение формирования ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней». Все разработанные продукты отвечают целям и задачам развития образования района, округа и страны в целом. Риски и ограничения при использовании цифровых продуктов отсутствуют. |
5.8. |
Публикации в рамках инновационной деятельности |
https://www.urengoi1.ru/index/federalnaja_innovacionnaja_ploshhadka/0-355 |
6. Данные о сотрудничестве с другими организациями |
||
6.1. |
Партнерство в рамках инновационной работы (указать партнеров) |
ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» МКУ «Информационно- методический центр развития образования» Школьные профессиональные методические объединения учителей-предметников Некоммерческая организация LearningApps» ООО «Мультиурок» ООО «Квазар» АНО «Дом учителя» УрФО АНО «Центр развития одаренности», г. Пермь Центр развития талантов «Мега- талант», г. Москва Kahoot! Plickers Quizlet Online Test Pad Learme YouTube Учи.ру Skyeng Яндекс.Учебник Фоксфорд ГлобалЛаб |
7. Данные об инновационном проекте (программе) |
||
7.1. |
Описание инновационного проекта (программы) |