Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS


Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 189

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработали методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году. 

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году - 7 декабря 2016 года. Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года. 

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием. 

Рекомендации определяют перечень документов, которые вместе с заявлением на участие в сочинении (изложении) должны подать выпускники прошлых лет и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. 

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год: 
1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. 
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума. 
2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности. 
3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях. 
4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. 
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. 
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или, наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду. 

В рекомендациях даны примеры анализа сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствия теме, аргументации, композиции и логики рассуждения, качества письменной речи, грамотности. 

Отдельный раздел рекомендаций посвящен подготовке к итоговому изложению


 

Категория: ГИА - 11 | Просмотров: 789 | Добавил: ahmadieva | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт

ВНИМАНИЕ!!!

"Горячая линия"

по вопросам школьного питания

ПОЛИТИКА

информационной безопасности

Антикоррупционная

политика МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный

психолог в сети

ДЕТСКИЙ

телефон доверия

ЕЦОС МБОУ "СОШ №1"

п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный проект

"Книга месяца"

Ресурсы

Министерство просвещения РФ

Навигатор ГИА

Официальный сайт "Рособрнадзора"

Официальный сайт ФГБУ "ФЦТ"

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Всероссийская олимпиада школьников и международные олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Департамент образования Администрации Пуровского района

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Госуслуги

Портал образовательных услуг

АИС «Сетевой город»

Российская библиотечная ассоциация

Архив записей

Всероссийская олимпиада школьников

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Департамент образования Администрации Пуровского района

Федеральный портал «Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные. Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Российская библиотечная ассоциация

АИС «Сетевой город»

Портал образовательных услуг

Госуслуги


Единый урок 
Сетевичок

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 - ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Законодательно установленной целью образовательного процесса граждан является интеллектуальное, духовно - нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развития человека. Распространение в сети "Интернет" персональных данных детей превышает цели образования.

Исходя из вышеизложенного персональные данные несовершеннолетних обезличены.

При использовании материалов сайта МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района необходимо согласие администрации школы. Ссылка на сайт обязательна.

Если Вы являетесь правообладателем той или иной информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.

МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района © 2024 | Сайт управляется системой uCoz