В конце октября в России пройдет Единый урок безопасности в сети Интернет для российских школьников, который был инициирован Советом Федерации Федерального собрания РФ. Урок пройдет в школах России с 27 по 30 октября и будет приурочен ко Дню интернета.
Мероприятие проводится при поддержке
Этот добрый и радостный день – особенный, ведь сегодня мы вспоминаем и поздравляем тех, кто на протяжении доброго десятка лет практически ежедневно присутствует в нашей жизни. Это – учителя, такие любимые и ставшие родными. И пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты – простите нам нашу юность и горячность. Знайте, что мы действительно любим и уважаем вас! В этот день желаем вам добра и счастья, благополучия и терпения, а так же, безусловно, крепкого здоровья и нервов! С нами порой непросто, но знайте, что всю жизнь мы будем помнить тех из вас, кто сумел открыть для нас волшебный мир науки! Источникhttp://www.pozdrav.ru/5-10-v-proze.shtml
учащимся 5-11-х классов муниципальных образовательных учреждений Пуровского района
3. Условия и порядок присуждения Гранта:
Присуждение Гранта учащимся 5-11 классов ОУ осуществляется один раз в год по итогам предыдущего учебного года на конкурсной основе.
Размер Гранта устанавливается индивидуально для каждого учащегося в следующем порядке:
Для учащихся 5-9 классов, получающих Грант в:
Первый раз – 1000 рублей
Второй раз – 2000 рублей
Третий раз – 3000 рублей
Четвертый раз – 4000 рублей
Пятый и более раз – 5000 рублей
Для учащихся 10-11 классов, получающих Грант в:
Первый раз – 2000 рублей
Второй раз – 3000 рублей
Третий раз – 4000 рублей
Четвертый раз – 6000 рублей
Пятый и более раз – 8000 рублей
ГРАНТ присуждается ежегодно, в соответствии со следующими критериями:
высокие показатели успеваемости, активное участие в общественной жизни школы и района;
за 1, 2 и 3 места в районных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальном марафоне школьников;
победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников;
за 1, 2 и 3 места в Окружных, Всероссийских и Международных интеллектуальных предметных олимпиадах, конкурсах, турнирах (очные этапы);
за 1, 2 и 3 места в Окружных, Всероссийских и Международных интеллектуальных заочных предметных олимпиадах, конкурсах, турнирах (финальные этапы);
за 1,2 и 3 места в конкурсах социально значимых проектов на окружном, всероссийском уровнях, за участие в разработке и реализации значимых социальных проектов на уровне района;
за 1, 2 и 3 места в спартакиадах Ямало-Ненецкого автономного округа, первенствах России по национальным видам спорта;
При подведении итогов на присуждение Гранта:
- предпочтение отдается победителям и призерам вышеуказанных олимпиад, конкурсов, турниров, конференций по следующим предметам: математика, физика, химия, информатика.
Учитываются, но не являются определяющими, следующие критерии:
- высокие достижения в спорте, победы и призовые места на Окружных, Всероссийских, Международных первенствах и соревнованиях;
- призовые места в творческих конкурсах, фестивалях окружного, всероссийского, международного уровней.
Обязательным условием для присуждения Гранта является соблюдение не менее 4 (четырех) из вышеперечисленных критериев.
Грант носит персональный характер и может присуждаться одному и тому же учащемуся неоднократно, при условии, если учащийся имеет новые достижения.
Перечень документов, на основании которых проходит конкурсный отбор:
- выписка из протокола совещания органа самоуправления учреждения о выдвижении учащегося на присуждение Гранта;
- характеристику на учащегося;
- табель успеваемости учащегося за прошедший учебный год;
- копии грамот, дипломов учащегося за прошедший учебный год, заверенные подписью директора школы.
30 сентября 2014 года в нашей школе проводится мониторинг оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 9 классов.
Мониторинг необходим для того, что-бы:
1. Обеспечить объективную оценку готовности школьников/выпускников основной школы жить и работать в информационном обществе.
2. Оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс.
3. Стать важным инструментом для обсуждения и выработки образователь-ной политики в области формирования ИК- компетентности.
Для оценки используются:
1. 3 тренировочных задания;
2. 16 тестовых заданий различной сложности;
3. Социальная анкета для учащегося.
Каждое задание направлено на оценку одной или нескольких составляющих ИК-компетентности и представляет собой некую ситуацию, максимально приближенную к повседневной жизни тестируемого, содержащую в себе задачу, которую надо решить.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 14 октября 2014 года учащиеся 9 классов примут участие в Мониторинге внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 9-х классов, который пройдет во всех школах Ямало-Ненецкого автономного округа.
Мониторинг проводится в 65 странах и показывает, каких успехов в обучении добились 15-летние подростки и как они могут использовать свои знания. На Ямале исследование проходит во второй раз. По итогам мониторинга специалистами будет проведен сравнительный анализ результатов девятиклассников с результатами первого этапа исследования, проведённого в 2012/2013 учебном году у этих же учащихся.
Для оценки используются:
1. комплекты с текстами и заданиями к ним для обучающихся;
2. анкеты для обучающихся;
3. анкеты для учителей.
Основу исследования составляют авторские методики и материалы, разработанные центром оценки качества образования Института содержания и методов обучения.
В мониторинге оценивается:
1. умение находить и извлекать (вычитывать) информацию из текста и делать простые (несложные выводы) о том, что говориться в тексте;
2. умение анализировать, интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) сообщения, содержащиеся в тексте, формулировать на этой основе более сложные выводы;
3. умение размышлять о сообщениях, содержащихся в тексте, и оценивать их содержание, форму, структурные и языковые особенности с собственной точки зрения.
С результатами мониторинга Вы сможете ознакомиться в конце 2014 года.
Выпускные экзамены в российских школах в новом учебном году претерпят ряд изменений. Для участников ЕГЭ вводятся профильный экзамен по математике и устная часть экзамена по иностранным языкам. Чтобы получить допуск к ЕГЭ, выпускники должны будут успешно написать сочинение. Проводить ЕГЭ планируется не в три, а в две волны — в апреле и в мае-июне.
Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах вернется сочинение. Соответствующее поручение президент РФ Владимир Путин дал правительству в декабре 2013 года.
"Писать сочинение выпускникам предстоит в декабре, а пересдать его можно будет в феврале и конце апреля — начале мая. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением", — рассказали в Рособрнадзоре.
Результатом итогового сочинения или изложения может быть зачет или незачет. К сдаче ЕГЭ допустят только учеников, получивших зачет.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были отобраны следующие тематические направления сочинений: "Недаром помнит вся Россия…" (к 200-летнему юбилею М.Ю. Лермонтова), "Вопросы, заданные человечеству войной", "Человек и природа в отечественной и мировой литературе", "Спор поколений: вместе и врозь" и "Чем живы люди?" На основе этих направлений к декабрю Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений. Они будут отличаться для разных часовых поясов и узнают их учащиеся перед экзаменом.
Краткое сочинение-эссе, которое выпускники пишут при сдаче ЕГЭ по русскому языку, также сохранится, уточнили в Рособрнадзоре. А вот часть с выбором ответа из ЕГЭ по этому предмету в следующем году исчезнет. В ведомстве подчеркнули, что уровень сложности ЕГЭ по русскому языку не снизится после исключения тестовой части. Существенно сократится число заданий с выбором ответа и в ЕГЭ по другим предметам.
Математика раздваивается ЕГЭ по математике в новом учебном году в соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством в декабре 2013 года, будет разделен на два уровня: базовый и профильный. Выбор возможности проведения экзамена по математике на двух уровнях остается за регионами. Для получения аттестата об окончании школы достаточно будет сдать предмет на базовом уровне, доказав владение "математикой для жизни".
"Однако, успешная сдача базового уровня не даст возможности для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний", — сообщили в Рособрнадзоре. Для этого абитуриентам предстоит сдать профильный ЕГЭ по математике, по уровню сложности аналогичный ЕГЭ 2014 года.
Базовый уровень будет вводиться по решению регионов, которые сами определят, проводить ли им ЕГЭ по математике на двух уровнях или ограничиться профильным экзаменом.
На иностранных языках придется говорить
На ЕГЭ по иностранным языкам участникам теперь придется не только сдавать письменный экзамен, но и демонстрировать свое умение говорить. Раздел, содержащий устные ответы на задания, пока будет добровольным, однако претендентам на высокие баллы сдавать его придется.
"Максимальный балл (100) можно получить, если выпускник сдает и письменную часть, которая оценивается максимум в 80 баллов, и устную часть, которая оценивается максимум в 20 баллов", — пояснили в Рособрнадзоре.
Формироваться контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ на 2015 год будут частично из открытого банка заданий. Банк будет дополнен новыми заданиями, доступ к нему будет осуществляться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), занимающегося разработкой экзаменационных заданий.
По информации Рособрнадзора, свой комплект КИМ, как и в 2014 году, будет разработан для каждого из часовых поясов России, поэтому воспользоваться ими выпускники из других часовых поясов не смогут.
Изменения процедуры
Традиционные три волны ЕГЭ (досрочная, основная и дополнительная) уйдут в историю, и с нового учебного года будут упразднены, проводить экзамены будут в апреле и мае-июне. Ранее экзамен в основную волну сдавали в России выпускники текущего года, а состав участников досрочной и дополнительной волн был регламентирован.
"В соответствии с новым порядком, сдавать ЕГЭ все выпускники текущего и предыдущих лет смогут с апреля по июнь, при этом русский язык и математика являются обязательными предметами, а по остальным предметам надо будет определиться с выбором до 1 марта, как и в 2014 году. ЕГЭ в июле проводиться не будет", — рассказали в Рособрнадзоре.
Кроме того, обучающиеся получат возможность сдать ЕГЭ по отдельным предметам сразу, как только закончат их изучать, например, сдать ЕГЭ по географии можно будет после 10 класса.
Пересдать неудовлетворительный результат по любому предмету можно будет в независимых центрах проведения ЕГЭ, которые будут работать круглогодично. Там же в течение года можно будет пересдать и любой другой предмет для получения более высокого балла.
При проведении ЕГЭ в следующем году Рособрнадзор планирует сохранить нововведения, обеспечившие прозрачность и честность экзаменационной кампании 2014 года. Во всех пунктах проведения экзамена будет осуществляться видеонаблюдение, при этом число аудиторий, где наблюдение ведется в режиме онлайн, будет максимально увеличено. Продолжат на ЕГЭ свою работу федеральные инспекторы и общественные наблюдатели, а Рособрнадзор будет вести мониторинг интернет-сайтов на предмет публикации недостоверных КИМ.
3 и 4 сентября в нашей школе прошли ежегодные спортивные соревнования, в которых участвовали учащиеся 5 - 11 классов. Школьники состязались в четырех видах спорта: кросс, бег на короткие дистанции, метание гранаты (мяча), прыжки в длину.
Ребята, показавшие лучшие результаты, будут защищать честь школы на соревнованиях в зачет Спартакиады школьников Пуровского района.
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2013-2014 учебный год. Публичный доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей), самих обучающихся, учредителя и общественность Пуровского района Ямало- Ненецкого автономного округа об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности.
Закончились уроки и звонки,
Сегодня вы – выпускники!
И покидаете сегодня нас,
Удачи вам, девятый класс!
Идите дальше твердо, смело,
У вас получится все, непременно!
И аттестаты пусть будут вам напоминать,
Родную школу, чтоб не забывать!
Уверенно по жизни дальше вы шагайте,
Только тех, кто вас учил, не забывайте!
Позади последние уроки, Но на сердце вам немного грустно, И не кажется теперь учитель строгим – На душе теперь другие чувства. Ведь теперь никто учить не будет, Будет жизнь сама преподавать, Ни шпаргалка не поможет и ни чудо, Перед совестью придется отвечать. И сегодня мы, ребята, вам желаем, Чтоб удача вас не подвела, Чтобы вы экзамены успешно сдали, И к победам вас дорога привела.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на
обработку персональных данных.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 - ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Законодательно установленной целью образовательного процесса граждан является интеллектуальное, духовно - нравственное, творческое,
физическое и (или) профессиональное развития человека. Распространение в сети "Интернет" персональных данных детей превышает цели образования.
Исходя из вышеизложенного персональные данные несовершеннолетних обезличены.
При использовании материалов сайта МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района необходимо согласие администрации школы. Ссылка на сайт обязательна.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.