Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS


Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 189

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сегодня в нашей школе прошел традиционный ежегодный этнический фестиваль «Земля — наш общий дом».

Этот праздник любят и взрослые и дети. Готовиться к нему начинают задолго до самого мероприятия. Школьники, их родители и классные руководители шьют костюмы, пишут сценарий представления страны и народа, монтируют видеоролики и создают презентации, изготавливают поделки, готовят национальные блюда, учат стихи и песни, ставят танцы. 

В этом году ребята представляли культуру, историю, быт и традиции Таджикистана, Азербайджана, Дагестана, Сербии, Франции, Англии и ненцев. 

Третье место заняли ребята 8 классов, представлявшие Сербию. Второе место завоевал 5б класс, познакомивший зрителей с культурой Азербайджана. На первом месте – параллель 7-х классов и рассказ об Англии. Гран-при безоговорочно заслужили мальчики и девочки 6б класса, которые разыграли целое театральное представление, окунувшее присутствующих в культуру и историю, наверное, самой романтичной страны Франции.  

Больше фотографий с прошедшего мероприятия в наших группах "Вконтакте" и в "Одноклассники"


Категория: Этнокультурное образование | Просмотров: 628 | Добавил: ahmadieva | Дата: 06.04.2019 | Комментарии (0)

Сегодня в нашей школе прошел традиционный, уже VII по счету, этнический фестиваль "Земля - наш общий дом". Сегодня ребята представляли культуры крымских евреев, белорусов, молдаван, чукчей, ненцев, англичан и итальянцев.

  

Как всегда выступления всех классов были яркими, музыкальными и информативными.

  

Хочется сказать большое спасибо родителям, которые приняли активное участие в подготовке и проведении фестиваля.

   

Больше фотографий с прошедшего мероприятия в наших группах "Вконтакте" и в "Одноклассники"


 

Категория: Этнокультурное образование | Просмотров: 818 | Добавил: ahmadieva | Дата: 05.04.2018 | Комментарии (0)

Сегодня в школе прошел ежегодный традиционный фестиваль национальных культур «Земля – наш общий дом». 
В этом году ребята 5 - 8 и 10-х классов представляли Азербайджан, Чечню, Грецию, Россию, еврейский и кумыкский народ. 
Ребята вместе с классными руководителями и родителями проделали такую огромную работу при подготовке к фестивалю: изучали традиции и культуру народов, шили костюмы, готовили угощения. 
Всё получилось! Всё прошло очень хорошо! Все большие молодцы!!! 

Дружба всех народов не просто слова, 
Дружбою народов сила наша велика, 
Призываем всех - соединяйтесь, 
Все народы, нации в одну семью объединяйтесь.

Фотографии с мероприятия "ВКонтакте" и в "Одноклассниках"

Категория: Этнокультурное образование | Просмотров: 923 | Добавил: ahmadieva | Дата: 08.04.2017 | Комментарии (0)

23 апреля 2016 года в очередной раз в школе прошел Этнический фестиваль. Это значимое и любимое ребятами, учителями и родителями мероприятие в календаре школьных дел. 

В этом году подготовка к фестивалю проходила в форме коллективного творческого дела: не отдельные классы, а целая параллель представляла народ или государство. 

Открывали фестиваль самые младшие участники - ученицы 5-х классов. Они рассказали в стихах и танцах о культуре и истории русского народа, дали попробовать национальные блюда. 

Семиклассники представляли Молдавию. Они провели для зрителей познавательную виртуальную экскурсию по Молдавии, угостили жюри и зрителей молдавскими блюдами. Девочки спели зажигательную песню на молдавском языке и станцевали танец. 

Следующими выступали ребята 8а и 8б класса, которые рассказали о Болгарии. Восьмиклассники представили красочный фоторяд о Болгарии и болгарах: о культуре и искусстве, о национальной кухне и костюмах, о праздниках и традициях, о знаменитых болгарах. Презентация сопровождалась национальной музыкой. Жемчужиной рассказа о Болгарии стало исполнение хоры на флейте под аккомпанемент пианино. Конечно было представлено и национальное болгарское угощение. 

Ученики 8в класса продолжили фестиваль. Их выступление было посвящено вольному народу - цыганам. Ребята читали стихи о цыганах, рассказали много интересных фактов об этом народе. И, конечно, исполнили зажигательный цыганский танец. 

После этого выступали десятиклассники. Они рассказали об Испании. Ребята провели виртуальную экскурсию по стране. Рассказ об Испании был бы неполным, если бы не прозвучала гитара. 

Закрывали фестиваль в этом году шестиклассники. Ребята рассказали о культуре и традициях Китая. Это выступление знаменательно тем, что всего неделю назад 14 ребят нашей школы вернулись с финального этапа Международной олимпиады по основам наук, походившем в китайском городе Шанхай. Рассказ об этой поездке можно прочитать здесь.  Что же касается выступления шестиклассников, в нем было все: ну, во-первых, это конечно виртуальная обзорная экскурсия по стране. Ребята сами смонтировали и озвучили фильм. Шестиклассники читали стихи на китайском языке. Демонстрировали элементы традиционной утренней зарядки. И танцевали танец с веерами. Не обошлось без национальной кухни. 

 

Категория: Этнокультурное образование | Просмотров: 744 | Добавил: ahmadieva | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

На этой неделе в школе прошел традиционный фестиваль народов мира. 

Русский народ отличается богатой культурой, множественными обычаями и красочным фольклором. Национальная культура, как память, выделяет русский народ из других, позволяет ощутить неподдельную связь между временами и поколениями, дает возможность получить жизненную опору и духовную поддержку.

Пожалуй, ни что так ярко не характеризует народ, как те праздники, которые он любит и отмечает. В них, как в зеркале отражается характер, культура и самобытность каждого народа. Более подробно о России нам рассказали учащиеся 6в класса.

История культуры ненецкого народа началась с первым появлением человека на заснеженных просторах ямальской тундры. Прошлое и настоящее этого коренного малочисленного народа овеяно огромным количеством легенд, мифов, вымыслов, поэтому жизнь, обычаи, культура, традиции ненцев остаются загадкой, которую ещё предстоит разгадать.

От века к веку, проявляя природную смекалку и мужество, ненцы сумели противостоять беспощадной природе, научились брать у нее все необходимое для жизни.

О коренном народе Ямала нам рассказали учащиеся 5б класса.

Для украинской национальной культуры основополагающей и базовой является народная культура, на основе которой постепенно сформировались профессиональные наука, литература, искусство. Своеобразие украинской культуры определили также влияния географических условий, особенности исторического пути, а также взаимодействие с другими этнокультурами.

Подробнее о культуре и традициях украинского народа нам рассказали учащиеся 6б класса.

Культура Узбекистана ярка и самобытна, она формировалась в течение тысячелетий и вобрала в себя традиции, обычаи народов, в разное время населявших территорию современного Узбекистана.

Свой вклад внесли в нее древние иранцы, греки, кочевые тюркские племена, арабы, китайцы, русские. Традиции многонационального Узбекистана нашли свое отражение в музыке, танцах, живописи, прикладных искусствах, языке, кухне и одежде. Жители Узбекистана, особенно население сельских областей, чтят традиции, корнями уходящие глубоко в историю края.

Совершить виртуальную экскурсию по Узбекистану нам предложили учащиеся 8б класса.

Франция - одна из самых символичных стран планеты. У каждой провинции, городка, деревни, замка, виноградника и даже каких-либо общественных объединений есть свой герб, флаг, девиз и прочие "эстетические атрибуты". При этом все они имеют серьезные исторические корни и подчиняются четким законам геральдики.

Следует знать, что все французы испытывают огромнейшую гордость за то, что Наполеон Бонапарт является значимым лицом за всю их историю, повлиявши при этом на весь мир в целом. Так же никто из французов не забывает про Великую французскую революцию, что в их глазах такой же предмет гордости, как и сам Бонапарт.

Совершить виртуальную экскурсию по городам Франции, увидеть ее достопримечательности и познакомится с ее обычаями пригласили учащиеся 5в класса.

Ирландия -  страна легенд и преданий, здесь до сих пор сохранены традиции проведения фестивалей, которые существовали ещё до прихода сюда Христианства, праздники, посвящённые мифическим существам, почитаются, и регулярно проходят по всей стране.  Познакомимся с маленькой удивительной страной Ирландией пригласили учащиеся 7б класса.

 

Традиции Чехии напрямую связаны с характером ее жителей. Чехи – народ очень приветливый, гостеприимный и вежливый. При встрече двух мужчин здесь, как и у нас, принято пожимать руки. Если встречаются женщина и мужчина, последний должен подождать, пока дама не подаст руку. А Отправляясь в гости к чешке, не забудьте купить ей цветы – здесь так принято. Традиции и обычаи Чехии велят уважительно относиться ко всем незнакомым людям, неважно, откуда и из какой они страны.

Посетить Чехию, побродить по её маленьким улицам и посетить красивейшие замки пригласили учащиеся 5а класса.

Индия - необыкновенная страна, где столетиями сосуществуют разные религиозные направления и духовные течения, где рядом могут находиться святыни индуистов и мусульман, христиан и сикхов, джайнов и буддистов. Основным условием такого мирного сосуществования является приятие традиций и обычаев друг друга. 
Путешественнику, попавшему сюда впервые, будет интересно и полезно узнать некоторые традиции этого народа. В стране к соблюдению традиций относятся очень трепетно, передают их из поколения в поколение и не знание или нарушение какой-либо традиции Индии может быть даже расценено как преступление. В увлекательное путешествие нас пригласили учащиеся 6а класса.

Культура Италии – это, прежде всего большое количество художников и их картин. В этой стране сосредоточено большое количество разных культурных ценностей. Известные мировые писатели– все они были итальянцами и родились в этой благословенной земле. Современная итальянская литература появилась в 13-том столетии и развилась из латинского наследия, которые были написаны на разных диалектах страны.

Совершить виртуальную экскурсию по городам Италии, узнать много интересного о традициях и обычаях итальянцев пригласили учащиеся 7а класса.

Германия - страна литературы, философии и музыки. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь вспомнить, что культурные традиции Германии только в области музыки представляли в разные времена известнейшие композиторы, с которыми мы сегодня познакомимся.

Национальные традиции Германии связаны и с её архитектурой. В стране находится огромное количество замков и резиденций, а настоящими городами-музеями принято считать Берлин и Мюнхен.

Совершить увлекательное путешествие по Германии нас пригласили учащиеся 8а класса

Англия занимает одно из ведущих мест среди самых влиятельных и далеко идущих центров в развитии мировой культуры. Англия — место происхождения английского языка и Англиканской церкви, а английское законодательство формирует основу юридических систем многих стран; кроме того, Лондон был центром Британской империи, а страна местом рождения Промышленной революции.

Совершить виртуальную экскурсию в страну Туманного Альбиона пригласили учащиеся 9а класса.

Соблюдение традиций – важнейшая черта японского народа. Они ярко выражают их отношение к жизни, их устой и правила, их мировоззрение. Почему для нас в Стране восходящего солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, в том, что японцы всегда и во всём умели найти гармонию.

Давайте совершим экскурсию в Страну восходящего солнца вместе с учащимися 9б класса.

В огромном разнообразии африканских племен и народностей Масаи всегда стояли особняком, выделяясь на фоне остальных и своим внешним видом, и образом жизни, и отношением к другим племенам. Сегодня они стали чуть более дружелюбными, но не потеряли чувства собственного достоинства и веры в свою неповторимость и особенное положение среди прочих жителей материка.

Посетить Восточную Африку и побывать в гостях у племени Масаи нас пригласили нас учащиеся 10б класса.

Культура Бразилии необычайна богата и представляет из себя уникальную смесь культурных традиций народов из всех частей света, так как Бразилия — огромная страна, объединившая на своих просторах эмигрантов со всего мира, большинство которых составляют португальцы, итальянцы, японцы, немцы, арабы. Главная характеристика народа Бразилии — его смешанность и культурная разнородность

Давайте совершим экскурсию в Бразилию вместе с учащимися 10а класса.

Мы побывали в разных уголках мира. В Германии и Англии, Японии и Восточной Африке, увидели карнавал в Бразилии, но мне кажется, что пора возвращаться домой в Россию.

Виртуальную экскурсию по нашей любимой Родине провели учащиеся 7в класса.

 

Репортаж ТРК "Луч"


 

Категория: Этнокультурное образование | Просмотров: 977 | Добавил: ahmadieva | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

ВНИМАНИЕ!!!

"Горячая линия"

по вопросам школьного питания

ПОЛИТИКА

информационной безопасности

Антикоррупционная

политика МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный

психолог в сети

ДЕТСКИЙ

телефон доверия

ЕЦОС МБОУ "СОШ №1"

п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный проект

"Книга месяца"

Ресурсы

Министерство просвещения РФ

Навигатор ГИА

Официальный сайт "Рособрнадзора"

Официальный сайт ФГБУ "ФЦТ"

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Всероссийская олимпиада школьников и международные олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Департамент образования Администрации Пуровского района

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Госуслуги

Портал образовательных услуг

АИС «Сетевой город»

Российская библиотечная ассоциация

Архив записей

Всероссийская олимпиада школьников

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Департамент образования Администрации Пуровского района

Федеральный портал «Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные. Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Российская библиотечная ассоциация

АИС «Сетевой город»

Портал образовательных услуг

Госуслуги


Единый урок 
Сетевичок

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 - ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Законодательно установленной целью образовательного процесса граждан является интеллектуальное, духовно - нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развития человека. Распространение в сети "Интернет" персональных данных детей превышает цели образования.

Исходя из вышеизложенного персональные данные несовершеннолетних обезличены.

При использовании материалов сайта МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района необходимо согласие администрации школы. Ссылка на сайт обязательна.

Если Вы являетесь правообладателем той или иной информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.

МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района © 2024 | Сайт управляется системой uCoz